Water Sport Salon

Moscow Dive Show в Facebook

Moscow Dive Show в Instagram

Moscow Dive Show во Вконтакте

Moscow Dive Show в Одноклассниках

YouTube-канал Moscow Dive Show

Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon Water Sport Salon
Moscow Dive Show

Поддержка отелей и ливебордов

На главную  Участникам  Поддержка отелей и ливебордов

Как мы помогаем отелям и ливебордам найти новых клиентов на Moscow Dive Show?
В2В встречи с владельцами и управляющими дайвклубов и туркомпаний, переводчики и персонал на стенде, перевод и печать буклетов и листовок, новости и анонсы в медиа, емейл рассылки всем посетителям выставки и отдельно профессионалам, призы посетителям.

Где ныряют россияне?
Россия, несмотря на военные действия на Украине, продолжает оставаться одной из самых крупных стран, поставляющей туристов-подводников во все регионы мира. В некоторых странах Россия входит в ТОП 3 по количеству въезжающих туристов или вообще лидирует, как например на Мальдивах. Текущий ТОП 10 направлений дайвтуризма для россиян выглядит так:
- Египет
- Мальдивы
- Турция
- Индонезия
- Филиппины
- Малайзия
- Куба
- Мексика
- Иордания (Акаба)
- ЮАР

Подготовка перед выставкой

Важно подготовить посетителей к встрече, рассказать им о своих преимуществах, маршрутах, ценах и условиях индивидуального и группового бронирования. За 4 дня выставку посетят более 20000 посетителей, из которых более 1800 профессионалы индустрии. Вопросу группового бронирования нужно уделить особое внимание – ведь на выставку приезжают владельцы и руководители дайвклубов и туркомпаний, которые выбирают варианты поездок на сезон, букируют даты, вносят депозиты. Чем лучше и четче вы сформулируете условия, тем легче вам будет найти новых партнеров и частных клиентов.

За 1-3 месяца до старта выставки мы поддержим иностранных участников следующими мероприятиями:
- Публикация анонса в обзорной статье в выставочном номере журнала Предельная глубина. Премьера номера состоится в день открытия выставки, максимальный охват аудитории среди посетителей и тех, кто прочитает журнал после выставки.
- Публикация отдельной новости об участии на сайте выставки moscowdiveshow.ru, пабликах в социальных сетях;
- Рассылка всем посетителям выставки. В нашей базе более 29000 проверенных мейлов посетителей, собранных за 8 лет.
- Перевод и печать рекламных материалов. Мы сами переведем, сверстаем, отпечатаем и доставим на выставку ваши буклеты и листовки. Примерная цена двусторонней листовки А4, 300 экз, включающая перевод и верстку – 200 долл. С вас только pdf листовки на английском.
- Переводчик и помощник на стенде. Мы заранее подберем персонал, который поможет не только с переводом во время выставки, но и с общением с посетителями. Вы заранее сможете рассказать им о своем бизнесе (по скайпу или вотсапу), объяснить нюансы и расставить акценты. Цена – 130 долл в день за переводчика с английского языка, 150 долл – испанский, итальянский, французский, 200 долл в день – китайский.

Мероприятия во время выставки
- Новости, фото и интервью. Наши операторы и фотографы будут выкладывать в течении всех дней работы выставки сотни постов, посвященных участникам. Идеальный способ привлечь внимание тех, кто собирается на выставку.
- Главное туристическое B2B мероприятие. Бизнес-завтрак с журналом Предельная глубина (организатор выставки Moscow Dive Show). Каждый год пятничным утром мы собираем в конференц-зале владельцев и руководителей дайвклубов, туркомпаний, организаторов путешествий, чтобы в непринужденной обстановке выпить кофе с булочками и обсудить планы и новости на новый туристический сезон. После завершения завтрака руководство выставки лично проводит экскурсию по залу, представляя иностранных участников. К вашему стенду мы обязательно также пригласим всех участников мероприятия.
- Большая лотерея. Вечер субботы заканчивается грандиозным мероприятием, собирающим максимальное количество зрителей – Большой Лотереей. У каждого посетителя есть именной браслет и каждый может выиграть ценный приз – снаряжение, путешествие, обучение. Вы можете также предоставить приз и лично его вручить. У вас будет возможность кратко представить свой объект, на большом экране будут транслироваться ваши видео и фото.
- Тематические ролики для Youtube. Наши операторы по итогам выставки подготовят, смонтируют и снабдят титрами тематические ролики. Каждая компания обязательно будет упомянута в них. Ролики будут опубликованы на youtube-канале Moscow Dive Show. Это позволит привлечь внимание тех, кто не был на выставке.

Все вопросы по поддержке участия вашей компании на Moscow Dive Show задавайте Галине Серовой pr@diveshow.ru